Примеры сайтов на Shopify (Шопифай)

Примеры сайтов на Shopify (Шопифай)

Shopify – популярная на Западе платформа для создания магазинов. В Рунете слабо востребована ввиду недостаточной оптимизации функциональности под условия нашего рынка и немалой стоимости. Её используют, в основном, для публикации магазинов под зарубежную аудиторию – в этом смысле платформа интересна, свою стоимость оправдывает. Тем не менее, благодаря удобству и гибкости, в системе создано немало русскоязычных магазинов.

Мы подобрали десяток примеров готовых торговых площадок, и наших, и зарубежных, чтобы показать потенциал движка в действии.

Shopify – серьёзный комбайн для организации онлайн-продаж. Бренд с мировым именем. С ним сотрудничают мощные западные компании вроде Facebook и Amazon – всё очень раскручено. Ничего, кроме магазинов, движок не умеет. Да, есть встроенный блог и возможность создания статических страниц, но всё это в дополнение к магазину. Функциональность соответствует и местами даже превышает уровень профильных CMS. Первый движок с поддержкой AR-технологии. Из коробки Shopify может почти всё, но, увы, не имеет русскоязычной локализации.

Высокая стоимость тарифных планов и шаблонов на фоне конкурентов отпугивает отечественную аудиторию. Есть и другие ограничения – система из коробки не понимает наших соцсетей и платёжных систем, приходится учить её этому через вставку кода, интегрируя всё недостающее. Несмотря на эти неудобства, люди охотно делают магазины в Shopify. Потому что он мощный, надёжный и удобный. Мы подобрали десяток примеров готовых торговых площадок, и наших, и зарубежных, чтобы показать потенциал движка в действии.

Примеры Shopify-сайтов:

  1. 808london.ru – магазин женской обуви.
  2. Ldvor.com – магазин одежды.

808 London – магазин женской обуви

808london.ru – хороший образец обувного магазина. Дизайн раскрывается отсутствием элементов, призванных его подчеркнуть. Белая подложка и чёрные буквы – всё, никаких геометрических украшательств, графики, слайдеров, табов и всего остального. Логотип – и тот чёрно-белый, построен из прописных букв – проще некуда. Весь дизайн в структуре и самих моделях женской обуви – именно они задают тон, оживляют страницы. Фокус сосредоточен на витрине – здесь больше не на что смотреть. Меню вертикальное, аккуратно висит в сайдбаре, удобное. Ниже ненавязчиво маячат значки социалок. Весь сайт качественно русифицирован, работает очень быстро.

Самый цветастый элемент на сайте – значок подарка в нижнем углу. Хорошо придумано: гарантированная акция при заполнении поля e-mail. Сбор базы подписчиков и возможность привлечь покупателя выгодой – идеальная наживка, при которой обе стороны выигрывают. Витрина оформлена отлично. Фотографии качественные, есть зум, описания короткие, зато содержательные. Все покупки отправляются сначала в корзину, быстрого заказа нет. В личном кабинете можно собирать скидки постоянного покупателя. Футер оформлен просто и грамотно: контакты, описания условий предоставления услуг и подписка. Ничего лишнего. Лаконично оформленный, правильный магазин. Наверняка, прибыльный.

L DVOR – магазин одежды

Ldvor.com – мультиязычный зарубежный магазин одежды для женщин и мужчин. Дизайн минималистичный, чёрно-белый, контрастный и квадратный – никаких закруглений и эффектов. Выделяются лишь витрина с товарами и простой, но стильный логотип. Верхнее меню представлено категориями одежды, оно дополнено сайдбаром с более подробной навигацией по разделам. Дизайн адаптивный, но при сворачивании десктопной версии на определённом этапе есть проблема – витрина с фильтрацией отваливаются на целый экран, образуя пустую область. Если продолжить сдвигать макет, ситуация нормализуется.

Основной интерес представляет витрина – она яркая, имеет удачную компоновку, миниатюры при наведении меняются. Фотографии качественные, их достаточно. Описания, помимо общих характеристик, отсутствуют. Кроме того, даже в полноэкранном режиме шаблон при просмотре товарных позиций разваливается, некоторые кнопки не нажимаются, сайт работает медленно – это основная проблемы проекта. Футер приютил ссылки на статические страницы обо всех условиях сотрудничества, ссылки социалок и возможность подписки на рассылку. Все покупки проходят через личный кабинет и корзину, соответственно. Сайт сырой: контент нормальный, но с шаблоном и оптимизацией беда.

Закрыть меню