Примеры сайтов-визиток

Примеры сайтов-визиток


Сайт-визитка – самый простой в разработке и распространённый тип веб-ресурса. Служит для презентации компании либо отдельной персоны. Цель – заинтересовать потенциальных клиентов и партнёров в сотрудничестве. Содержит информацию о деятельности, преимуществах, контактных данных, характере услуг и прочем. Объём такого сайта редко превышает 10 страниц

Сайты-визитки можно создавать практически на любом движке. Это базовый, технически несложный тип сайта. Контент в них меняется редко, поэтому даже на чистом HTML делают макеты таких веб-ресурсов. Они очень востребованы, поскольку просты и эффективно помогают продавать услуги, товары и прочее. Любая предпринимательская деятельность может и должна быть подкреплена сайтом-визиткой, не говоря уже за более крупные коммерческие образования.

Примеры сайтов-визиток:

  1. Crazypanda.ru – разработчик мобильных приложений.
  2. Recology.ru – компания по переработке отходов.
  3. Texfilterkazan.ru – производитель промышленных воздушных фильтров.

1. Crazypanda – сайт разработчика приложений

Crazypanda.ru – визитка московской конторы-разработчика игровых приложений для ПК и iOS/Android, среди которых и довольно известное «Evil Defenders». Видно, что ребята умеют рисовать интерфейсы, шаблон явно делали сами, стилизуя под профиль деятельности. Это не готовая шкурка, а ручная работа под конкретную задачу. Стилизованные кнопочки, анимации в изображениях и графике, хорошо подобранный шрифт – всё вместе это смотрится отлично. Несмотря на пестроту баннеров проектов, ничего не раздражает глаз, все элементы на своих местах.

Главная страница презентует портфолио разработчика и даёт ссылки на скачивание, социалки, а также официальные сайты отдельных игровых проектов. Визитка является агрегатором работ студии, позиционирует продукты, содержит вакансии с подробным описанием требований и формой для подачи заявок, обратную связь для поддержки игроков и контактную информацию. Сайт мультиязычный, есть английская локализация. Дизайн адаптивный, структура простейшая – всё красиво, понятно и гармонично. Текстовая часть отлично написана и форматирована. Прекрасная визитка во всех отношениях.

2. Recology – компания по переработке отходов

Recology.ru – визитка компании, продвигающей раздельный сбор и переработку мусора. Они помогают внедрить на предприятиях распределение вторсырья по группам, упрощая его утилизацию или переработку. В общем, экологически ориентированная коммерческая деятельность. Дизайн под стать. Множество графики с преобладанием сине-зелёных оттенков, приятный синий шрифт, чистый белый фон, схематические изображения под тематику, стилизованные иконки и прочее. Всё это смотрится хорошо в рамках адаптивного макета.

Меню выполнено в формате красивого сайдбара, содержащего также контактные данные. В мобильной версии оно преобразуется в гамбургер с плавной анимацией раскрытия. Логотип приятный, экологичный и стильный. Главная страница обосновывает подход компании к утилизации мусора, убедительно указывая на выгоды от раздельного накопления отходов. Есть раздел вопросов и ответов для дополнительного ликбеза. Контакты оформлены очень подробно, содержат юридические данные – всё выглядит прозрачно. Футер лаконично дублирует их и содержимое главного меню. Простая структура, симпатичный сайт. Хороший образец в своём роде.

3. ТЕКС – производитель фильтров для промышленности

Texfilterkazan.ru – сайт компании, которая занимается производством различных типов промышленных фильтров. Дизайн адаптивный, очень простой и аккуратный. Нарочито минималистичный. Белая подложка в качестве фона хорошо выделяет границы блоков, которые чётко разделены между собой. Никаких эффектов, переходов цветовых, сложных форм и прочего. Единственное украшательство – скругление углов блоков. Шрифты просты, отлично читаются, цвет заголовков хорошо сочетается с зелёной темой сайта – экологичность, чистота и прочие ассоциации с эффектом от использования фильтров.

Главная страница содержит сайдбар с разделами каталога продукции, а также ссылку на скачивание его PDF-версии. Короткая вводная комбинируется с дублированием категорий предлагаемых фильтров, украшенных для понятности изображениями, содержащими ссылки. Ничего лишнего, взгляду не за что зацепиться помимо сути – коммерческого предложения на поставку фильтров. Тексты хорошо читаются, имеют простое, комфортное для восприятия форматирование, никаких усиливающих элементов нет. Футер дублирует 4 пункта основного меню и контактную информацию. Лаконично, без пафоса и по делу. Хороший образец визитки компании.

Закрыть меню